Московская областная Дума подводит итоги работы за 2020 год. Региональные государственные ведомства в формате видеоконференции проводят отчетные мероприятия с депутатами Мособлдумы. В начале месяца исполняющий обязанности управляющего отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Московской области Алексей Кисин представил свой доклад. Специально для сайта Центра социально-консервативной политики (ЦСКП) прокомментировал итоги года и рассказал эксперт в сфере технических средств реабилитации (ТСР), ответственный по направлению здравоохранение Рабочей группы Высшего совета «Единой России» — Группы «Устойчивое развитие» Евгений Каширов.
По данным на 1 ноября, по социальному обеспечению льготных категорий граждан ТСР было зарегистрировано 74568 инвалидов, рассказал Алексей Кисин. При этом он отметил, что ведется активная работа по устранению очереди, сформировавшейся в предыдущие годы. «Мы видим, что плановые значения, доводимые Фондом до регионального отделения, недостаточны для выполнения функций в плановом режиме. Планируем направить заявку на выделение дополнительных средств для закрытия долгов», — рассказал он.
Кисин также подчеркнул, что «проведенная работа по направлению цифровизации позволяет с уверенностью смотреть в будущее». Так, например, в Подмосковье ведется активная работа по популяризации и выдаче электронных листков о нетрудоспособности.
«Динамика показывает, что мы фактически сравнялись по выдаваемым бумажным и электронным листкам нетрудоспособности. Дальше будет такая же динамика, соответственно, это вытеснит бумажные листки. Надеюсь, что за 2021 год мы сможем полностью перейти на электронный вид», — рассказал Кисин.
Евгений Каширов пояснил, что 2019 год в связи с пандемией COVID-19 был непростым для Фонда социального страхования, но Московское областное отделение продемонстрировало высокий профессиональный уровень, продолжая работу по обеспечению населения ТСР. По его словам, отдельного внимания заслуживает работа по переводу предоставляемых Фондом услуг в онлайн, ставшая особенно актуальной в связи с распространением коронавируса.
«Несмотря на то, что такая работа уже успешно ведется Фондом под руководством Алексея Кисина, необходимо выводить и на новый этап обратную связь с гражданами – с теми, кто этими сервисами пользуется непосредственно. Это необходимое условие их совершенствования. Слышать мнение людей, особенно в такое непростое время, очень важно как для устойчивого развития отрасли, так и для повышения удовлетворенности граждан», — рассказал он, подчеркнув важность взаимодействия с общественными организациями, представляющими интересы людей с ограниченными возможностями.